Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Продукт
Технологии: Call-центры

Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров



ПРОЕКТЫ (92) ИНТЕГРАТОРЫ (49) СМ. ТАКЖЕ (93)
ОТРАСЛИ (21) ГЕОГРАФИЯ
12.04.24Хайтэк-Интеграция построила единый контакт-центр для Центра Корпоративных Решений
08.12.23"Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
04.07.23Контакт-центр правительства Москвы (виртуальный оператор)
03.02.23"Крок" модернизировал контакт-центр сервиса путешествий "Туту"
20.12.22Ростелеком организовал контакт-центр Единого оператора газификации
01.08.22Единый контакт-центр муниципалитета (Система управления обращениями граждан Хабаровска)
17.05.22Газпромбанк (ГПБ)
04.05.22В Саратове открылся контакт-центр Открытых Инвестиций
09.12.21Около (платформа для сервисов доставки)
14.10.21Росатом (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
25.09.21Росстат (Запуск горячей линии Всероссийской переписи населения)
29.08.21Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) (Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
04.08.21X5 Group (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
03.08.21Российский союз автостраховщиков (РСА) (Проекты IP-телефонии)
09.07.20ZIM Integrated Shipping (Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров)
13.03.20Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии (Создание системы-112 в Якутии)
05.03.20Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ) (Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры)
11.09.19ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ru) (Проекты Виртуальной реальности)
30.08.19В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
28.05.19Allianz Жизнь (Альянс Жизнь) (Проекты построения комплексной телеком-инфраструктуры)
28.02.19РЖД (call-центр)
20.09.18Альфа-банк (Россия) (Call-центр)
21.06.18Горячая линия Первого ОФД обработала 200-тысячный запрос при поддержке колл-центра Сервионики
20.06.18Международный аэропорт Симферополь (Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры)
20.04.18В колл-центрах Москвы автоматически выявляют эмоциональные диалоги
02.04.18ХайТэк совместно с Eastera построил контакт-центр для Налогового комитета при Правительстве Таджикистана
11.12.17ВТБ24 выбрал поставщика услуг контактного центра
24.10.17ТрансТелеКом (ТТК) (Avaya Proactive Contact)
26.09.17История развития контактного центра Tele2
07.09.17Ренессанс Кредит (Microsoft Dynamics CRM 2016)

<< < 1 2 3 4 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (705)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Avaya (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (377, 515)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 648

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Erudite - 2
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  SmartLogger II - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  ТТК Виртуальная АТС - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Другие 4